Примерный перечень вопросов по дисциплине "Графические системы компьютеров"

  1. Растровые изображения
  2. Графические устройства ввода-вывода
  3. Видеоадаптеры
  4. Двумерные примитивы
  5. Визуализация отрезков прямых
  6. Кубические сплайны
  7. Кривые Безье
  8. Закрашивание ограниченных областей плоскости
  9. Алгоритм закрашивания ориентированных многоугольников
  10. Теоретико-множественные операции над двумерными областями
  11. Алгоритм построчного выполнения теоретико-множественных операций
  12. Двумерные геометрические преобразования
  13. Совмещение преобразований, преобразование относительно заданного центра
  14. Геометрические преобразования алгебраических линий
  15. Непрерывные геометрические преобразования (анимация)
  16. Линейные преобразования фрагментов изображения
  17. Назначение и основные характеристики библиотеки OpenGL
  18. Инициализация OpenGL
  19. Трехмерные примитивы
  20. Многогранники и сложные объекты
  21. Свет и цвет
  22. Зеркальное отражение света
  23. Трехмерные геометрические преобразования
  24. Проецирование трехмерных объектов
  25. Ориентация и потенциальная видимость поверхностей
  26. Удаление невидимых точек поверхностей
  27. Метод визуального сглаживания Гуро
  28. Метод визуального сглаживания Фонга
  29. Построение изображения с тенями. Собственные тени
  30. Построение изображения с тенями. Проекционные тени
  31. Текстуры: классификация, использование, преобразования
  32. Архитектура графической системы
  33. Визуализация и трансформация полигональных поверхностей средствами OpenGL
Расписание  )